Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

В развитии экономики страны и отдельных регионов особую роль играет малый бизнес. Благодаря гибкости и адаптивности, малые предприятия производят такие товары и услуги, которые крупным предприятиям производить нерационально. В то время, как крупный бизнес автоматизирует производство и заменяет человеческие ресурсы на программные, малый бизнес создает рабочие места. Повышение уровня жизни населения, внедрение инноваций, тестирование новых идей — всё это ложится на плечи малому бизнесу. Формы МСП: Крестьянское хозяйство.

Основные показатели деятельности МСП в Красноярском крае

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и органами государственной власти Краснодарского края в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации , Федеральный закон"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" , иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края , законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В соответствии с действующим федеральным законодательством для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Закона Краснодарского края от

В этом году будет расширена имущественная поддержка малого и среднего бизнеса, Такой вид поддержки бизнеса можно разделить на программы от: . 25 Федерального закона «О развитии малого и среднего . 23 – Краснодарский край, 24 – Красноярский край, 25 – Приморский край.

Со времени выпуска первой версии интернет-ресурс претерпел кардинальные изменения в дизайне, технологии разработки и информационном наполнении. Адрес портала прежний: Напомним, что портал, ориентированный на потребности представителей малого бизнеса, создан при сотрудничестве с департаментом планирования и экономического развития администрации Красноярского края. В настоящее время на портале по поддержке малого предпринимательства представлена комплексная информация о государственной поддержке в крае: Все это можно сделать бесплатно.

Эдхам Акбулатов, заместитель губернатора Красноярского края отметил, что появление подобного ресурса является одним из направлений реализации краевой целевой программы"Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Красноярском крае" на годы. И в первую очередь портал должен быть интересен удаленным от центра края депрессивным районам и поселениям с точки зрения доступа к актуальной и необходимой для создания и развития бизнеса информации", - считает Эдхам Акбулатов.

Созданный интернет-ресурс планируется постоянно развивать, в том числе на основе пожеланий будущих пользователей-предпринимателей.

Малое предпринимательство

Основным видом деятельности Фонда является предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края в сумме до пяти миллионов рублей сроком до трех лет. С уверенностью можно сказать, что сегодня ни один коммерческий банк без государственной поддержки не может предоставить средства предпринимателям на таких выгодных условиях. Дополнительным преимуществом финансирования в Фонде является отсутствие скрытых расходов, комиссий и страховых выплат, связанных с подачей заявки, — отметили в департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.

Фондом разработаны следующие виды микрозаймов. Общие условия предоставления:

утвержденной законом Красноярского края от No , обеспечить: 0 систематизацию мер государственной поддержки малого и.

Вопросы осуществления проверок деятельности субъектов предпринимательства регулируются Федеральным законом от Особенности в отношении отдельных видов контроля могут быть предусмотрены соответствующими профильными законами например, государственного пожарного надзора - Федеральным законом от Требования названного Закона не применяются при проведении оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками полиции, осуществлении прокурорского надзора и правосудия, проведении административного расследования, налогового контроля и в других случаях, указанных в п.

Порядок проведения проверки. Все проверки проводятся на основании распоряжения приказа руководителя органа контроля, который в начале проверки вручается под роспись руководителю проверяемого лица или его представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По итогам проверки составляется акт, один экземпляр которого также вручается проверяемому лицу. Проверка может проводиться только теми должностными лицами, которые указаны в распоряжении приказе.

О проведении плановой проверки лицо извещается не позднее трех рабочих дней до ее начала, внеплановой - не менее чем за двадцать четыре часа посредством направления копии распоряжения или приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Предварительного уведомления о внеплановой проверке не требуется, если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Отдельными федеральными законами также предусмотрены случаи проведения внеплановых выездных проверок без предварительного уведомления к примеру ст. Виды проверок. Проверки делятся на плановые и внеплановые, каждая из которых может быть выездной проводятся по месту осуществления хозяйственной деятельности и документарной проводятся по месту нахождения контролирующего органа.

Общая периодичность плановых проверок — не чаще чем 1 раз в 3 года с даты последней проверки, государственной регистрации или начала осуществления предпринимательской деятельности согласно поданного уведомления.

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Саянском районе

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 24 июля года ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Статья 2.

в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке общих для человека и животных»; – Закон Краснодарского края от я в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края»; – Закон.

Процедура предоставления поручительства состоит в следующем: На первом этапе клиент обращается в один из х банков-партнеров фонда. С перечнем банков Вы можете ознакомиться на официальном сайте гарантийного фонда : Заполняется стандартная заявка на получение кредита с учетом поручительства фонда. Вторым этапом следует финансовый анализ банком состояния заемщика. В случае принятие банком положительного решения, заявка отправляется в Гарантийный фонд, то есть заемщику самостоятельно не нужно направлять заявку в фонд, это делает кредитный специалист банка.

После поступления заявки в фонд ее рассматривают в течение 3-х дней, и выносят либо положительное, либо отрицательное решение в предоставлении поручительства. В случае положительного решения заключается трехсторонний договор между фондом, банком и клиентом о поручительстве.

Контрольные мероприятия

Органом, регламентирующим деятельность региональных фондов на федеральном уровне является Минэкономразвития России. Управление Фондом Учредителем Фонда является Краснодарский край, в лице департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. Единоличный исполнительный орган — исполнительный директор Фонда.

ЗАКОН Краснодарского края О развитии малого и среднего и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего.

Информация Введена нулевая налоговая ставка для вновь зарегистрированных ИП В соответствии со статьями Данный Закон края опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края Действие Закона края распространяется на индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу данного закона, то есть с 1 июля года. Условия для применения нулевой ставки на патентной системе налогообложения Согласно п. В случае, если налогоплательщик осуществляет виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения с налоговой ставкой в размере 0 процентов, и иные виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения с налоговой ставкой в размере 6 процентов, этот налогоплательщик обязан вести раздельный учет доходов.

Виды деятельности, в отношении которых может применяться нулевая ставка индивидуальными предпринимателями на ПСН Согласно п. Изменились сроки уплаты налога на патентной системе налогообложения Федеральным законом от Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. С 18 августа г. Представление сведений на бумажном носителе в том числе юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о самом себе осуществляется за плату — рублей при предоставлении сведений не позднее пяти дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса или рублей при предоставлении сведений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, можно получить информацию по интересующим вопросам, в том числе: Контакт-центр позволяет получать информацию бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для налогоплательщиков время. Порядок сдачи отчетности в ПФР в году Информация ПФР Страхователи предоставляют в ПФР отчетность по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, а также сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному сотруднику по единой форме отчетности, утвержденной Постановлением Правления ПФР, зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ

Поддержка малого и среднего предпринимательства

Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы На территории Красноярского края исторически сложилась индустрия, представленная крупнейшими российскими предприятиями, такими как: В настоящее время эти предприятия в целях повышения конкурентоспособности своей продукции реализуют мероприятия, направленные на повышение производительности труда, проводят реструктуризацию и отказываются от непрофильных направлений деятельности. В этих условиях задача малого бизнеса заключается в увеличении рабочих мест, создании условий для развития сферы услуг и производства товаров народного потребления, использовании потенциала для развития сервисных малых предприятий, работающих в том числе на основе кооперационных связей с крупными.

Объем выпуска продукции субъектами малого бизнеса в крае в году достиг 47 млрд. При этом вклад малых предприятий в ВРП возрос до 7,1 процента против 4,3 процента в году.

«О государственной поддержке инвестиционной деятельности» Закон Красноярского края от № «О государственной поддержке .. Субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие.

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий: Субсидированию подлежат затраты на строительство объекта, включая входящее в его состав технологическое оборудование, в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства вразмере 30 или 70 процентов от стоимости строительства с учетом НДС или без учета НДС.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственные и муниципальные предприятия, организации агропромышленного комплекса Субсидии предоставляются на строительство объекта, стоимость строительства которого в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства не превышает млн рублей.

Работы по строительству объекта должны быть начаты не ранее 1 января года, а период проведения работ по строительству объекта не может превышать трех лет с даты выдачи разрешения на строительство. Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным на срок до 10 лет Закон Красноярского края от Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и займам, полученным на срок до 8 лет Закон Красноярского края от По кредитам, полученным после 1 января года на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания свиней, из краевого бюджета устанавливается дополнительная ставка субсидирования в размере 5 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и займам, полученным на срок до 10 лет Закон Красноярского края от Возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и инвестиционным займам, полученным на срок до 15 лет Закон Красноярского края от По кредитам, полученным после 1 января года на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов для содержания крупного рогатого скота, из краевого бюджета устанавливается дополнительная ставка субсидирования в размере 5 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Современные проблемы развития малого предпринимательства в Красноярском крае и пути их решения

Общие положения Настоящий Закон определяет основные цели и направления поддержки, оказываемой органами государственной власти края субъектам малого предпринимательства на территории Красноярского края. Основными целями государственной поддержки малого предпринимательства на территории Красноярского края являются: Основные направления государственной поддержки малого предпринимательства в Красноярском крае:

Нормативно-правовая база поддержки малого и среднего предпринимательства . Предельное значение годового оборота среднего бизнеса Закон Красноярского края от № «О краевом.

Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Краснодарского края Общие сведения о фонде Во исполнение краевой целевой программы о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на — годы утвержденной постановлением губернатора Краснодарского края от Основным видом деятельности Гарантийного фонда является предоставление поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по предоставляемым банками кредитам.

Аналогичные организации существуют во многих регионах России, в том числе в Южном Федеральном округе: Ростовской, Волгоградской областях, Ставропольском крае и т. Денежные средства, предоставленные из краевого и федерального бюджетов служат залоговой базой по выдаваемым банками кредитам. Согласно Уставу, некоммерческая организация"Гарантийный фонд поддержки субъектов малого предпринимательства Краснодарского края", является не имеющей членства некоммерческой организацией, преследующей общественно-полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом.

Учредителем Фонда является Краснодарский край в лице департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края далее — Департамент. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом"О некоммерческих организациях", законодательством Российской Федерации и Уставом.

Полное наименование Фонда на русском языке — Некоммерческая организация"Гарантийный фонд поддержки субъектов малого предпринимательства Краснодарского края".

ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА